Главная/Пресс-центр/Пресс-релизы/Пресс-релизы 2019/Вышел в свет августовский номер корпоративного журнала Каспийского Трубопроводного Консорциума «Панорама КТК»

КТК гарантирует эффективную и экологически безопасную транспортировку сырой нефти

Проект заключается в увеличении пропускной способности магистрального нефтепровода

Вышел в свет августовский номер корпоративного журнала Каспийского Трубопроводного Консорциума «Панорама КТК»

Главной темой августовского выпуска «Панорамы КТК» стало начало реализации Каспийским Трубопроводным Консорциумом Программы устранения узких мест (ПУУМ). В статье Генерального директора КТК Николая Горбаня, а также в интервью консультанта по проекту и проектированию КТК Скотта Кристофера Боуэна раскрываются стратегия и тактика реализации новой программы, призванной увеличить объем транспортировки нефти с территории Казахстана по трубопроводной системе Тенгиз – Новороссийск по меньшей мере до 72,5 млн тонн в год и обеспечить возможность ежегодной перевалки нефти на Морском терминале КТК – более 80 млн тонн. Специальный фоторепортаж рассказывает о поездке руководства КТК на объекты в России и Казахстане, на которых запланированы работы по программе ПУУМ.
Мероприятия в рамках ПУУМ, проводимые в условиях действующего производства, потребуют от коллектива КТК, подрядчиков и от профильных специалистов по ОТ, ПБ и ООС дополнительных мер в области охраны труда, производственной безопасности и охраны окружающей среды. Поэтому рубрики «Безопасность» и «Экология» в журнале «Панорама «КТК» – всегда одни из ключевых. 
Производственную тематику продолжает рубрика «Проблемы и решения», освещающая международный опыт борьбы с коррозией трубопроводов и систему антикоррозионной защиты в КТК.
В журнале размещен репортаж об участии делегации Консорциума в Петербургском Международном экономическом форуме, а также освещен ряд рабочих встреч генерального директора КТК Николая Горбаня с акционерами, партнерами, главами регионов присутствия КТК.
В свежем номере «Панорамы КТК» много самой разнообразной информации. В рубрике «Благодаря КТК» рассказывается о работе социальных объектов, построенных на средства Консорциума, рубрика «Профессионалы» повествует о ветеране нефтетранспортной отрасли Викторе Сутягине. О тонкостях любимого дела рассуждает начальник смены НПС «Кропоткинская» Роман Игнатенко – его статья приурочена к предстоящему Дню нефтяника.
И, как всегда, читателям предлагается посмотреть сквозь призму истории на опыт строительства трубопроводов в разных точках земного шара и увидеть мир глазами коллег-путешественников. На этот раз речь идет о знаменитом Аляскинском нефтепроводе и удивительной Италии. 
Это далеко не все содержание августовского выпуска «Панорамы КТК». С полной электронной версией журнала можно ознакомиться на сайте Каспийского Трубопроводного Консорциума www.cpc.ru.
Справочно:
Трубопроводная система КТК – один из крупнейших инвестиционных проектов в энергетической сфере с участием иностранного капитала на территории СНГ. Протяженность трубопровода Тенгиз – Новороссийск составляет 1 511 км; по этому маршруту транспортируется более двух третей всей экспортной нефти Казахстана, а также сырье с российских месторождений, в том числе расположенных на Каспии. Морской терминал КТК оснащен тремя выносными причальными устройствами (ВПУ) позволяющими безопасно загружать танкеры на значительном удалении от берега, в том числе при неблагоприятных метеоусловиях.
Акционеры КТК: Российская Федерация (представленная Транснефтью – 24% и КТК Компани – 7 %) – 31%; Республика Казахстан (представленная Казмунайгазом – 19% и Kazakhstan Pipeline Ventures LLC - 1,75%) – 20,75%; Chevron Caspian Pipeline Consortium Company - 15%, LUKARCO B.V. - 12,5%, Mobil Caspian Pipeline Company - 7,5%, Rosneft-Shell Caspian Ventures Limited - 7,5%, BG Overseas Holding Limited - 2%, Eni International N.A. N.V. - 2% и Oryx Caspian Pipeline LLC - 1,75%.