Главная/Пресс-центр/Пресс-релизы/Пресс-релизы 2020/Новый вклад КТК в социальную инфраструктуру Астраханской области

КТК гарантирует эффективную и экологически безопасную транспортировку сырой нефти

Проект заключается в увеличении пропускной способности магистрального нефтепровода

Новый вклад КТК в социальную инфраструктуру Астраханской области

8 сентября 2020 года в Астрахани Каспийский Трубопроводный Консорциум передал семь школьных автобусов учреждениям министерства социального развития и труда Астраханской области. В церемонии приняли участие заместитель генерального директора КТК Михаил Гришанков и губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин.
Современные автобусы поступили в распоряжение государственных организаций региона, воспитывающих и оказывающих медицинскую и социальную помощь детям-сиротам и детям, находящимся в сложной жизненной ситуации. На приобретение семи автобусов Ford Transit АО «КТК-Р» выделил 20,3 млн руб. Комфортабельный спецтранспорт рассчитан для перевозки 22 человек. Автобусы оснащены российской государственной системой экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС», кондиционером, оранжевыми проблесковыми маячками на крыше, тахографом и другим оборудованием.
На церемонии передачи автобусов отмечалось, что специализированный транспорт будет использоваться для перевозки детей из отдаленных районов области в медицинские учреждения, а также к месту проведения различных досуговых и культурных мероприятий.
В этот же день состоялась официальная церемония передачи аппаратов ИВЛ Александро-Мариинской клинической больнице. КТК приобрел для лечебного учреждения шесть аппаратов Lufter 5 общей стоимостью 18 млн руб. Как известно, данное медоборудование чрезвычайно востребовано в условиях борьбы с пандемией COVID-19 и предназначено для использования в отделениях интенсивной терапии и реанимации.
Стоит отметить, что в 2020 году КТК выделил 114,5 млн рублей на социальные программы в Астраханской области.
 
Справочно:
Трубопроводная система КТК – один из крупнейших инвестиционных проектов в энергетической сфере с участием иностранного капитала на территории СНГ. Протяженность трубопровода Тенгиз – Новороссийск составляет 1 511 км; по этому маршруту транспортируется более двух третей всей экспортной нефти Казахстана, а также сырье с российских месторождений, в том числе расположенных на Каспии. Морской терминал КТК оснащен тремя выносными причальными устройствами (ВПУ) позволяющими безопасно загружать танкеры на значительном удалении от берега, в том числе при неблагоприятных метеоусловиях.
Акционеры КТК: Российская Федерация (представленная Транснефтью – 24% и КТК Компани – 7 %) – 31%; Республика Казахстан (представленная Казмунайгазом – 19% и Kazakhstan Pipeline Ventures LLC - 1,75%) – 20,75%; Chevron Caspian Pipeline Consortium Company - 15%, LUKARCO B.V. - 12,5%, Mobil Caspian Pipeline Company - 7,5%, Rosneft-Shell Caspian Ventures Limited - 7,5%, BG Overseas Holding Limited - 2%, Eni International N.A. N.V. - 2% и Oryx Caspian Pipeline LLC - 1,75%.