Главная/Пресс-центр/Пресс-релизы/Пресс-релизы 2021/Вышел новый номер журнала «Панорама КТК»

КТК гарантирует эффективную и экологически безопасную транспортировку сырой нефти

Проект заключается в увеличении пропускной способности магистрального нефтепровода

Вышел новый номер журнала «Панорама КТК»

cpc_2021_01_ru.jpgВышел из печати первый в 2021 году февральский номер корпоративного журнала «Панорамы КТК».

В своем обращении к читателям генеральный директор Каспийского Трубопроводного Консорциума Н.Н. Горбань называет 2021 год «годом юбилеев и новых свершений». В 2021 году Консорциум отмечает 25-летний юбилей подписания Договора акционеров, в рамках которого были образованы АО «КТК-Р» и АО «КТК-К». Эта дата фактически ознаменовала создание компании в ее современном виде.

В этом году также исполняется 20 лет с момента начала заполнения нефтепровода нефтью месторождения Тенгиз (этому посвящен исторический очерк «Первый проект XXI века»), а также даты отгрузки первого танкера на Морском терминале в Новороссийске.

Эффективность производственной деятельности КТК поддерживают передовые цифровые технологии. В статье, подготовленной Службой разработки приложений и прикладного программного обеспечения, рассказывается об эволюции системы технологического мониторинга SCADA и новом поколении системы веб-мониторинга SCADA Review.

Значительное количество материалов номера посвящено безопасности во всех пониманиях этого термина: промышленная безопасность, информационная безопасность, безопасность дорожного движения и т.д.

В своем интервью руководитель Управления корпоративной безопасности Илья Борисенко фокусирует внимание читателей на новых особенностях недавно реорганизованной структуры, решении новых и существующих задач.

Старту новой корпоративной программы «Лидеры по развитию Культуры безопасного производства», ее внедрению как в работу персонала КТК, так и подрядных организаций, посвящен очерк «Алло, мы ищем таланты!».

Два материала в рубрике «Экология» по-разному освещают работу Морского терминала КТК в Южной Озереевке: как объекта экологического мониторинга учеными и местными жителями, а также как своего рода заповедника, где, благодаря охраняемой территории и благоприятным климатическим условиям, можно встретить немало диких животных, птиц и морских обитателей.

По традиции, новый номер «Панорамы КТК» знакомит читателей с туристскими маршрутами в регионах присутствия компании, с историческими событиями нефтепроводной отрасли, раскрывает таланты коллег (на этот раз сценические и кулинарные).

Справочно:

Трубопроводная система КТК – один из крупнейших инвестиционных проектов в энергетической сфере с участием иностранного капитала на территории СНГ. Протяженность трубопровода Тенгиз – Новороссийск составляет 1 511 км; по этому маршруту транспортируется более двух третей всей экспортной нефти Казахстана, а также сырье с российских месторождений, в том числе расположенных на Каспии. Морской терминал КТК оснащен тремя выносными причальными устройствами (ВПУ) позволяющими безопасно загружать танкеры на значительном удалении от берега, в том числе при неблагоприятных метеоусловиях.

Акционеры КТК: Российская Федерация (представленная Транснефтью – 24% и КТК Компани – 7 %) – 31%; Республика Казахстан (представленная Казмунайгазом – 19% и Kazakhstan Pipeline Ventures LLC - 1,75%) – 20,75%; Chevron Caspian Pipeline Consortium Company - 15%, LUKARCO B.V. - 12,5%, Mobil Caspian Pipeline Company - 7,5%, Rosneft-Shell Caspian Ventures Limited - 7,5%, BG Overseas Holding Limited - 2%, Eni International N.A. N.V. - 2% и Oryx Caspian Pipeline LLC - 1,75%.