КТК гарантирует эффективную и экологически безопасную транспортировку сырой нефти

Проект заключается в увеличении пропускной способности магистрального нефтепровода

ОБРАЩЕНИЕ ПРЕСС-СЛУЖБЫ КТК

20210819.jpg18 августа 2021 года сетевой ресурс «Живая Кубань» опубликовал статью «Жители Новороссийска заметили большое пятно мазута в Цемесской бухте», содержащую недостоверную информацию относительно фактов и событий, затрагивающих репутацию АО «КТК-Р».

Взятый за основу статьи материал СМИ «Наша газета Новороссийск» и описанные в нем факты имели место и были обнародованы ровно год назад, 18 августа 2020 г. и не имеют абсолютно никакого отношения к АО «КТК-Р».

В этот же день распространение статьи с недостоверной информацией по сети Интернет начал сетевой агрегатор «БезФормата».

18 августа Пресс-службой АО «КТК-Р» в адрес главного редактора ресурса «Живая Кубань» была направлена претензия с требованием удалить с вебсайта данного СМИ статью «Жители Новороссийска заметили большое пятно мазута в Цемесской бухте». Ответа получено не было, статья также не была удалена.

19 августа статью с недостоверной информацией опубликовали ресурсы «Югополис», «Московский комсомолец на Кубани», «Городской портал Краснодара», «Лента новостей Новороссийска». При этом ряд публикаций не содержал ссылку на первоисточник, а ссылался на ресурс «Живая Кубань» с датой публикации 18.08.2021 г.

Пресс-служба КТК рекомендует изданиям, разместившим, либо перепечатавшим информацию о разливе мазута в Цемесской бухте издания «Наша газета Новороссийск» от 18 августа 2020 года (т.е. публикацию годичной давности) и добавившим сведения о «причастности КТК к данному инциденту», опубликовать опровержение и удалить ложную информации со своих ресурсов. Информируем также, что АО «КТК-Р» оставляет за собой право принять все предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по защите деловой репутации компании.

Справочно:

Трубопроводная система КТК – один из крупнейших инвестиционных проектов в энергетической сфере с участием иностранного капитала на территории СНГ. Протяженность трубопровода Тенгиз – Новороссийск составляет 1 511 км; по этому маршруту транспортируется более двух третей всей экспортной нефти Казахстана, а также сырье с российских месторождений, в том числе расположенных на Каспии. Морской терминал КТК оснащен тремя выносными причальными устройствами (ВПУ) позволяющими безопасно загружать танкеры на значительном удалении от берега, в том числе при неблагоприятных метеоусловиях.

Акционеры КТК:Федеральное агентство по управлению государственным имуществом в лице ПАО «Транснефть» (доверительное управление) – 24%, «КТК Компани» – 7%, АО НК «КазМунайГаз» – 19%, Kazakhstan Pipeline Ventures LLC – 1,75%, Chevron Caspian Pipeline Consortium Company – 15%, LUKARCO B.V. – 12,5%, Mobil Caspian Pipeline Company – 7,5%, Rosneft-Shell Caspian Ventures Limited – 7,5%, BG Overseas Holdings Limited – 2%, Eni International N.A. N.V. S.ar.l. – 2% и Oryx Caspian Pipeline LLC – 1,75%. ​​​​