Home/Social Responsibility/Charity Programs

CPC guarantees efficient and environmentally safe movement of crude oil

The Project is designed to increase the trunk pipeline capacity

Charity Programs

Quite often community-related investments are targeted at the local public in communities in which the company does its business. CPC has for fifteen years been providing assistance to disabled people, war veterans, orphan children and other unprotected groups of the public, implementing many projects to support and develop education, health care, community culture and infrastructure in populated centers located in areas crossed by the CPC pipeline.

Social Programs

CPC to Veterans

On the eve of the Victory Day festival events of the “CPC to Veterans” charitable program that has become customary for local communities are held in all RF regions along the pipeline route.

 

CPC gives food gift basket and valuable gifts to Great Patriotic War veterans and rear workers, other war veterans and equal groups of citizens and handicapped. In regional centers ceremonial dinners with on-stage performances are arranged for veterans to express profound and sincere gratitude for their heroic deeds for the sake of peace on our planet.

 

 

 

CPC to First Graders

 

CPC launched its charitable program “CPC to First Graders” in 2009; and every year prior to the first school day more than 8,000 first graders from low-income families receive school backpacks with all required accessories from CPC in all regions where the CPC pipeline runs.

 

 

 

 

New Year with CPC

 

Starting from 1997 “New Year with CPC” events including NY stage performances and X-mas presents to orphans and senior citizens have been held in orphanages, senior centers and other social institutions along the CPC pipeline route in Kazakhstan and Russia. Congratulations of Father Frost and Snow Maiden, great performances and beautifully decorated X-mas gifts make a lasting impression and excite joy.

Главная/Социальная ответственность/Благотворительные программы

КТК гарантирует эффективную и экологически безопасную транспортировку сырой нефти

Проект заключается в увеличении пропускной способности магистрального нефтепровода

Благотворительные программы

Поддержка социально значимых сфер жизни общества и гуманитарное развитие регионов, где пролегает маршрут магистрального нефтепровода КТК, является одним из важных направлений деятельности компании. Социальные программы реализуются консорциумом с первого года существования предприятия на территории России и Казахстана. Более пятнадцати лет КТК оказывает регулярную помощь инвалидам, ветеранам, детям-сиротам, иным незащищенным слоям населения, реализует многочисленные проекты по поддержке и развитию образования, здравоохранения и социальной сферы, а также инфраструктуры городов и поселков, расположенных в районах прохождения магистрального нефтепровода.

Основные критерии работы консорциума по социальным программам, проводимой в строгом соответствии с действующим законодательством России и Казахстана, – адресность, прозрачность и строгий контроль.

Социальные программы

КТК – ветеранам

Накануне Дня Победы во всех российских регионах прохождения трубопровода КТК проводятся праздничные мероприятия ставшей традиционной для местного населения благотворительной программы «КТК – ветеранам».

 

Подарки от консорциума, состоящие из продуктового набора к празднику и ценного вещевого подарка, получают все участники Великой Отечественной войны, а также труженики тыла, ветераны войн, приравненные к ним категории граждан и инвалиды. В районных центрах для них организуют торжественные обеды, на которых для ветеранов выступают творческие коллективы, звучат многочисленные поздравления и искренние слова благодарности за их великий подвиг во имя мира на Земле.

 

 

 

КТК - первоклассникам

 

С 2009 года консорциум проводит благотворительную программу «КТК – первоклассникам» - каждый год во всех российских регионах прохождения трассы нефтепровода компании в преддверии важного события их жизни – первого учебного дня – более 8000 первоклашек из малообеспеченных семей получают от КТК в подарок по школьному ранцу с комплектом всех необходимых ученических принадлежностей.

 

 

 

 

Новогодние праздники вместе с КТК

 

С 1997 года в приютах, детских домах, домах престарелых и других социальных учреждениях районов прохождения магистрального нефтепровода КТК в Казахстане и России проходят мероприятия благотворительной программы «Новогодние праздники вместе с КТК» – новогодние театрализованные представления и подарки для детей-сирот и престарелых граждан. Поздравления Деда Мороза и Снегурочки, выступления артистов и по-новогоднему оформленные подарки, врученные детям, оставляют в памяти участников программы неизгладимые впечатления о волшебном празднике и волнующих минутах радости.