Главная/Пресс-центр/Пресс-релизы/2022/Вышел новый номер «Панорамы КТК»

КТК гарантирует эффективную и экологически безопасную транспортировку сырой нефти

Проект заключается в увеличении пропускной способности магистрального нефтепровода

Вышел новый номер «Панорамы КТК»

cpc2022-12-ru.jpgВышел из печати четвертый за 2022 год, декабрьский номер корпоративного журнала «Панорама КТК». Номер открывает поздравление сотрудников Консорциума с наступающим Новым годом от генерального директора КТК Николая Горбаня.

В новом номере в рамках календаря строительных работ Программы устранения узких мест публикуются фоторепортажи с НПС «Тенгиз», НПС «Атырау» и Морского терминала КТК. Ход реализации ПУУМ комментируют сотрудники Консорциума и подрядных организаций.

Уникальной морской операции по замене танка плавучести на выносном причальном устройстве (ВПУ-1) посвящен специальный репортаж с борта многоцелевого судна «Коммандер». Трое суток в море в обществе водолазов, крановщиков и операторов подводных дронов. Ложемент, мунпул и другая экзотика офшорного ремонта, осложненного осенними штормами.

Сотрудники компании, удостоенные в 2022 году наград Минэнерго России традиционно занимают «доску почета» на развороте декабрьского номера.

Юбилейный десятый День безопасности КТК с места его проведения (Атырау) комментируют руководители структурных подразделений Консорциума, представители акционеров и подрядных организаций. Собравшее около 700 участников событие завершилось очередным заседанием Комитета по развитию Культуры безопасного производства – с принятием обязательств на 2023 год.

Минувший год стал для КТК рекордным по количеству плановых и внеплановых учений. Средствами инфографики дается общая картина: что, где, когда.

Можно ли в Черном море поймать на спиннинг акулу, как пройти путь от слесаря КИПиА до диспетчера ГЦУ, чтобы потом возглавить НПС? Много интересного о своей работе и хобби расскажут юбиляры декабрьского номера.

Сайгаки с близкого расстояния, искусство управления трехосным гастрольным автобусом ансамбля «Ойраты» и нюансы зимней походной экипировки в рекомендациях Руаля Амундсена – все это в материалах, собранных корреспондентами «Панорамы КТК» по регионам присутствия.

Новый номер корпоративного журнала также доступен в электронном виде на сайтах www.cpc.ru, www.cpc-online.ru и в мобильном приложении «Панорама КТК».

Справочно:

Трубопроводная система КТК – один из крупнейших инвестиционных проектов в энергетической сфере с участием иностранного капитала на территории СНГ. Протяженность трубопровода Тенгиз – Новороссийск составляет 1 511 км. По этому маршруту транспортируется более двух третей всей экспортной нефти Казахстана, а также сырье с российских месторождений, в том числе расположенных на Каспии. Морской терминал КТК оснащен тремя выносными причальными устройствами (ВПУ), позволяющими безопасно загружать танкеры на значительном удалении от берега, в том числе при неблагоприятных метеоусловиях.

Акционеры КТК: Федеральное агентство по управлению государственным имуществом в лице ПАО «Транснефть» (доверительное управление) – 24%, «КТК Компани» – 7%, АО НК «КазМунайГаз» – 19%, Kazakhstan Pipeline Ventures LLC – 1,75%, Chevron Caspian Pipeline Consortium Company – 15%, LUKARCO B.V. – 12,5%, Mobil Caspian Pipeline Company – 7,5%, Rosneft-Shell Caspian Ventures Limited – 7,5%, BG Overseas Holdings Limited – 2%, Eni International N.A. N.V. S.ar.l. – 2% и Oryx Caspian Pipeline LLC – 1,75%. ​​​​