Главная/Пресс-центр/Пресс-релизы/2023/ВНИМАНИЮ ИНЖЕНЕРОВ, ЭКОЛОГОВ, СПЕЦИАЛИСТОВ!

КТК гарантирует эффективную и экологически безопасную транспортировку сырой нефти

Проект заключается в увеличении пропускной способности магистрального нефтепровода

ВНИМАНИЮ ИНЖЕНЕРОВ, ЭКОЛОГОВ, СПЕЦИАЛИСТОВ!

С учетом предложений проведенного по инициативе районной администрации 26 апреля 2023 года в с. Глебовское (МО Новороссийск) круглого стола с экспертами в области права, экологии, химии, машиностроения, а также с представителями надзорных органов и администрации морских портов, местными жителями и гражданскими активистами в области экологии, Каспийский Трубопроводный Консорциум приглашает специалистов к разработке системы контроля эмиссии и рекуперации летучих органических соединений (ЛОС), интегрируемой в процесс загрузки нефтеналивных танкеров через выносные причальные устройства.

Принять участие могут все желающие – инженеры, отдельные специалисты и авторские коллективы, учащиеся и аспиранты профильных вузов и т.д. Победителем будет признан проект, успешно прошедший экспертизу на надежность, эффективность и безопасность, а также на соответствие российскому законодательству, как это обычно требуется для подобных инженерных разработок, в Ростехнадзоре, Роспотребнадзоре, Росприроднадзоре и в МЧС РФ. Авторы прошедшего согласования в надзорных органах и победившего по решению комиссии КТК проекта получат ценный приз (грант) стоимостью от 1 000 000 рублей.

Систему рекуперации ЛОС предлагается разработать для следующих условий:

·        выносные причальные устройства (ВПУ) расположены в 5 км от береговой линии;

·        дедвейт судов, оснащенных газовой обвязкой и системой инертных газов, составляет 100-160 тыс. тонн;

·        глубина в месте погрузки – до 56-60 метров

·        погрузка танкера ведется через ВПУ при помощи двух гибких рукавов с минимальным внутренним диаметром 400 мм;

·        максимальная скорость погрузки составляет 12700 м3 в час;

·        статическую буксировку танкера во время погрузки осуществляет один буксир;

·        Погодные ограничения: погрузка танкеров выполняется при высоте волны не больше 3 м, скорости ветра не выше 23 м/с.

 KTK4.jpg

Принципиальная схема погрузки через ВПУ прилагается.

Каспийский Трубопроводный Консорциум отмечает, что к настоящему моменту в мире не существует систем рекуперации летучих органических соединений для подобных условий погрузочных операций, но готов тщательно изучить все проекты и экономически обоснованные инженерные предложения.

Прием согласованных проектов открыт с 1 июня до 30 сентября 2023 года.

Ждем ваши инженерные предложения почтой в виде заказных писем по адресу: 115093, Россия, Москва, ул. Павловская, д.7, стр. 1.

Желаем удачи!

​​​