Вышел из печати первый в 2024 году, февральский номер
корпоративного журнала «Панорама КТК».
В формате инфографики опубликованы итоги
прошлого года (ставшего рекордным для компании по количеству отгруженной нефти):
производственные показатели и суммарные объемы благотворительных проектов в
России и Казахстане.
На страницах нового номера продолжена тема экспертной
оценки технического состояния введенных в эксплуатацию объектов Программы
устранения узких мест. На этот раз в фокусе внимания находятся объекты Морского
терминала. Репортаж с НПС-4 также касается работ в рамках ПУУМ – в частности, в
нем детализируется монтаж частотных преобразователей (ЧРП) для 8,3-мегаваттных
электродвигателей магистральных насосных агрегатов.
В канун новогодних праздников АО «КТК-Р» дало старт
проекту по замене 400 км линейной части нефтепровода. Рассказ о ходе работ
иллюстрируют фотографии, сделанные на участках замены в Центральном регионе.
Значение эколого-просветительского проекта КТК
«Сохраним природу родного края» анализирует Министр природных ресурсов и охраны
окружающей среды Ставропольского края. Главы Правительств Астраханской области
и Республики Калмыкия дают оценку фестивалю-конкурсу «КТК – талантливым детям».
С трех основателей Новороссийска - одного генерала и
двух адмиралов - начинается цикл публикаций об истории города-героя и порта, в
состав которого входит Морской терминал КТК.
У сотрудников КТК много интересных увлечений. Кто-то
выигрывает в сезоне «Что? Где? Когда?», есть эксперты по трофи-рейдам и чайным
церемониям. Обо всем этом и многом другом – в материалах февральского выпуска «Панорамы
КТК».
Новый номер корпоративного журнала также доступен в
электронном виде на сайтах www.cpc.ru и www.cpc-online.ru
Справочно:
Трубопроводная
система КТК – один из крупнейших инвестиционных проектов в энергетической сфере
с участием иностранного капитала на территории СНГ. Протяженность трубопровода
Тенгиз – Новороссийск составляет 1 511 км. По этому маршруту транспортируется
более двух третей всей экспортной нефти Казахстана, а также сырье с российских
месторождений, в том числе расположенных на Каспии. Морской терминал КТК
оснащен тремя выносными причальными устройствами (ВПУ), позволяющими безопасно
загружать танкеры на значительном удалении от берега, в том числе при
неблагоприятных метеоусловиях.
Акционеры
КТК: Федеральное агентство по управлению государственным имуществом в лице ПАО
«Транснефть» (доверительное управление) – 24%, МК «КТК Компани» (ООО) – 7%, АО
НК «КазМунайГаз» – 19%, Kazakhstan Pipeline Ventures LLC – 1,75%, Chevron
Caspian Pipeline Consortium Company – 15%, LUKARCO B.V. – 12,5%, Mobil Caspian
Pipeline Company – 7,5%, Rosneft-Shell Caspian Ventures Limited – 7,5%, BG
Overseas Holdings Limited – 2%, Eni International N.A. N.V. S.ar.l. – 2% и Oryx
Caspian Pipeline LLC – 1,75%.