
Завершающий 2019 год четвертый номер корпоративного журнала Каспийского Трубопроводного Консорциума открывается новогодним поздравлением генерального директора КТК Н.Н. Горбаня коллективу Консорциума. Уходящий год был отмечен высокими производственными показателями, в частности, по состоянию на декабрь на Морском терминале КТК было отгружено более 6 тыс. нефтеналивных судов, которые приняли в свои танки почти 650 млн т нефти.
Продолжая освещать ход реализации Программы устранения узких мест (ПУУМ), журнал рассказывает об одном из сложнейших объектов проекта – новых узлах систем измерения количества и показателей качества нефти (СИКН) на береговых сооружениях Морского терминала. В этой же рубрике освещается проект строительства нового административного офиса №3, который значительно изменит привычный облик Морского терминала КТК и создаст наилучшие условия для работы персонала.
Большой статьей откликнулся журнал на юбилейную дату ПАО «Транснефть» – 10-летие пуска ВСТО-1. Многие руководители и специалисты КТК пришли в Консорциум с опытом, полученным на строительстве трубопроводной системы Восточная Сибирь – Тихий океан. Воспоминаниями о той масштабной стройке они делятся на страницах журнала.
Традиционно центральное место в номере занимает тема безопасности. На этот раз публикации посвящены инновациям в сфере деятельности Службы безопасности КТК и прошедшему в Калмыкии международному Дню безопасности, в котором приняли участие 450 человек – сотрудников и подрядчиков Консорциума.
В рубрике «Благодаря КТК» публикуется статья о поддержке Консорциумом медучреждений Астраханской области. Благодаря закупленному для них высокотехнологическому оборудованию, спасены уже сотни человеческих жизней.
Рубрику продолжает репортаж о заключительном этапе конкурса «КТК – талантливым детям». В конкурсе приняло участие свыше 10 тыс. одаренных детей, проживающих в регионах присутствия КТК. Лучшие из лучших выступили на гала-концерте в Москве.
Предновогодний номер украшают творческие работы победителей конкурса сотрудников на лучшее литературное произведение для «Панорамы КТК», а также конкурса детского рисунка по корпоративной тематике.
Традиционно журнал рассказывает о работе компании, профессиональных достижениях сотрудников КТК, их интересах и творчестве.
Это далеко не все содержание декабрьского выпуска. С полной электронной версией журнала можно ознакомиться на сайте Каспийского Трубопроводного Консорциума
www.cpc.ru.
Справочно:
Трубопроводная система КТК – один из крупнейших инвестиционных проектов в энергетической сфере с участием иностранного капитала на территории СНГ. Протяженность трубопровода Тенгиз – Новороссийск составляет 1 511 км; по этому маршруту транспортируется более двух третей всей экспортной нефти Казахстана, а также сырье с российских месторождений, в том числе расположенных на Каспии. Морской терминал КТК оснащен тремя выносными причальными устройствами (ВПУ) позволяющими безопасно загружать танкеры на значительном удалении от берега, в том числе при неблагоприятных метеоусловиях.
Акционеры КТК: Российская Федерация (представленная Транснефтью – 24% и КТК Компани – 7 %) – 31%; Республика Казахстан (представленная Казмунайгазом – 19% и Kazakhstan Pipeline Ventures LLC - 1,75%) – 20,75%; Chevron Caspian Pipeline Consortium Company - 15%, LUKARCO B.V. - 12,5%, Mobil Caspian Pipeline Company - 7,5%, Rosneft-Shell Caspian Ventures Limited - 7,5%, BG Overseas Holding Limited - 2%, Eni International N.A. N.V. - 2% и Oryx Caspian Pipeline LLC - 1,75%.